Частный гид со своим автотранспортом.
Турист Азиз Халмурадов (AzizKhalmuradov2020)
Был онлайн: 16 апреля 6:10
+998909020840 (WhatsApp, Telegram, Viber – На ночь телефон перевожу в авиарежим. GMT+5.)
Транспорт:
Hyundai H1, 2019 г. (1 фото)

Турист Инна Черткова (user110098)
Февраль 2020 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Хочу выразить благодарность нашему замечательному гиду за отличную экскурсию по Ташкенту. Все очень грамотно продумано-логистика передвижений, четкость и интересное изложение материала- день экскурсии пролетел очень быстро. Часть экскурсии проходила на автомобиле, что позволило составить впечатление о размерах и исторических местах в масштабах целого города. Нам так все понравилось, что мы, с учетом низкого сезона и своего времени заказали на следующий день экскурсию в пригород Ташкента — в институт Солнца и в горные районы — с местной кухней, колоритом, природой. Все прошло четко по времени, очень интересно-Азиз очень профессионально все провел, он владеет текущей ситуацией, дает ценные советы, помогает сориентироваться в местных нюансах. Рекомендую без сомнений. Спасибо! Обязательно еще вернемся!

Поездка в горы: отроги Западного Тянь-Шаня. Ташкент-Амирсой-Чимган-Чарвак-Ходжикент-Ташкент
Ташкент — каким его не представляли