Частный гид со своим автотранспортом.
Турист Азиз Халмурадов (AzizKhalmuradov2020)
Был онлайн: 16 апреля 6:10
+998909020840 (WhatsApp, Telegram, Viber – На ночь телефон перевожу в авиарежим. GMT+5.)
Транспорт:
Hyundai H1, 2019 г. (1 фото)

Турист Геннадий Свердлов (GennadyS)
Январь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Сердечно благодарим Азиза за волшебный тур по Узбекистану. Мы были просто очарованы тем вниманием, заботой, доброжелательностью и высоким уровнем знаний, которые проявил Азиз. Путешествие с таким гидом просто подарок. Все было четко продумано и организовано. Подача информации в комфортной полноте и с уместными комментариями. Безупречный стиль вождения автомобиля. Все во время. Отличные рекомендации по магазинам, рынкам и ресторанам. Это один из лучших гидов, с которыми мы встречались в мире. Наталья и Геннадий. Москва январь 2023

Путешествие по древним городам Востока: Хива-Бухара-Самарканд-Ташкент
Поездка в горы: отроги Западного Тянь-Шаня. Ташкент-Амирсой-Чимган-Чарвак-Ходжикент-Ташкент
Ташкент — каким его не представляли